Интимные Подробности Летних Отношений

Я живу ради лета. Я жду его весь год. Вы скажите, что все любят лето, но поверьте мне, Вы ничего не знаете, никто не любит лето так, как я. 

Весь год я жду лета. Вернее, не столько лета, сколько отпуск. И не столько отпуск, сколько пляж и море. 

Вы скажете, зачем так ждать море? Есть бассейн. А я Вам скажу, что Вы тупеете по мере того, как я разговариваю, и бассейн это не то. Ну, я не смогу Вам это объяснить. Это нельзя объяснить. Я просто не создан для бассейнов. 

Я должен быть на пляже, чтобы солнце, песок, волны и состояние полного расслабления. Тогда я на своём месте. Тогда я нужен. 

В общем, в этом году я еле дождался, задыхался, как в тёмном ящике. Но оно того стоило: в этом году мы поехали в Италию. Я, конечно, узнал о этом в последний момент, услышал как Неля с подружкой болтала, но я не обидчивый. Я не из тех мужчин, которые контролируют своих женщин, всё норовят узнать. О нет, я знаю свое дело: где нужно поддержать, где нужно прикрыть, где нужно прижаться покрепче, а где и показать товар лицом, как говорится, чтоб на том же пляже все повыпадали просто. 

Но я не об этом. Приехали мы в Италию, ходим на пляж, все супер, иногда в баре сидим. Я чувствую, живу наконец-то. Неля тоже. Она похудела перед отпуском, у нас с ней поэтому отношения прекрасные, не ругаемся, вернее, она меня не ругает. Я её никогда, ни-ни! А что её ругать? Как говорится, видели глаза что покупали, вот и живи с этим теперь. Ну, это в смысле она подстроиться должна, я нет. Я уже такой, какой я есть, меня не перекроишь. 

Короче говоря, с утра на пляж, потом бар, вечером я растягиваюсь на балконе, вид, кстати, изумительный, пока Неля переодеваться к вечеру и по её взгляду я вижу, что я красивый. 

Это была жизнь. Это было время. Я тут раньше говорил, что Вы тупеете, но и я не Спиноза. И я Вам скажу, что есть такие ситуации, есть такое зло в мире, перед которым любая мудрость, любое добро бессильны. Есть такое зло, которое невозможно победить, кроме как одним способом: дать ему с тобой случиться. Дать этому злу с тобой произойти, чтобы познать его и чтобы этим знанием стать сильнее, потому что добро может познать зло, а зло — добро никогда.

Моё зло носило плавочки «Спидо» и ни грамма жира. С таким загаром и решёткой на животе он мог убедить кого угодно, это я Вам говорю, как ценитель. Нелечке моей никогда много не надо было, она ведь и со мной только потому, что подружка уговорила. Ну, скажем всё же, что я Неле очень подхожу, тут ничего не скажешь, ей со мной хорошо. Так вот, это зло в плавках уговорило Нелю во-первых, что она красавица и умница и он её всю жизнь искал — бедняга, чуть не сдох от усилий, по мышцам видно, — во-вторых, что только он способен её оценить. Я лежал тут же и слушал и, признаюсь, даже гордился, ведь в какой-то мере Неля — это и моё произведение, я её в какой-то степени делаю, особенно когда мы на пляже. Лежал я, слушал и представить себе не мог чем это закончится. Вернее, я как раз себе это очень хорошо представлял —не первое лето вместе, — и уже напрягся, представив, как меня выбрасывают на балкон, бросают на песок, ну, к обычному. Но я не был готов к тому, что произошло на самом деле. Я был совершенно не готов к тому, что это зло в плавках хмыкнуло: «Он у тебя такой старомодный. Но ты всё равно такая милая!» 

Я? Старомодный? Я?! 

Вы знаете, другой бы психанул. Но мы, те, которые так интимно близки со своими женщинами, мы другие. В тот вечер, когда мы вернулись в номер, Неля долго смотрелась в зеркало перед тем, как принять душ. Я смотрел на неё, она смотрела на меня. И мы оба увидели, что я закошлатился, незаметно ещё, но есть. И растянулся местами. И поблек. И что Неля тоже, под глазами кожа стала тонкая и хрупкая, а на бёдрах и между грудей уже не такая гладкая, будто уставшая. А у этого зла такая кожа… Добро стареет быстрее. Неля добрая. Она отнесла меня на балкон и оставила на солнышке. Я там и лежал, пока она с этим в плавках была в городе, где она купила новый купальник. 

Они вернулись поздно, весёлые и пьяные, целовались, Неля повизгивала, упали на кровать прямо рядом с балконом. Её трусы упали рядом со мной. Он ничего о них не сказал, хотя им больше, чем мне. Вот так бывает в жизни, всё зависит как попадёшь. 

Сейчас я лежу на кровати. Больше я на пляж в этом году не ходил. Неля собирает чемодан и у неё закрытое от самой себя лицо. Но я знаю её, я умею читать по глазам. Она думает что со мной делать. Это вечная проблема с купальником — ни продать, ни подарить, выкинуть жалко. Я понимаю, это вечная проблема с тем, кто был тебе так близок, что после этого он не может быть близок ни с кем.

Неля собирает чемодан. У неё закрытое от самой себя лицо и я волнуюсь. Я смотрю на неё и думаю: мне так тяжко, а у меня ни сердца, ни души, ни головы. А каково же тогда людям? 

photo credit: oneredsf1 s11476.jpg via photopin (license)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Создайте блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: